понедельник, 26 сентября 2011 г.

Первый опыт

Доброго времени суток!
Первое мое сообщение в данном блоге. Волнуюсь не вероятно, вдруг ничего не получится... страшно...
С апреля 2011 увлеклась скрапбукингом... Увлеклась - это, конечно, громко сказано)) Читаю блоги, изучаю сайты, штудирую мастер-классы, пробую что-то творить... Но пока до мастериц мне очень-очень-очень далеко...
Сколько себя помню, все время рукодельничаю... Сохранились даже первые работы, сделанные еще в садике. Цветочки, вышитые мамочке на 8 Марта, еще по бумажке в клеточку, и потом эту бумажку иголочкой убирали... Как сейчас помню...)))
Но я отвлеклась... Сегодняшний пост посвящен моей первой работе для всеобщего обозрения и для участия в конкурсах...
Вот такая она получилась:

За основу взяла скетч с обязательным элементом Птичка
Спонсором задания является интернет магазин полезных вещей для творчества Makki - от всего сердца

Основа - бумага для акварели, подложка - картон из худ салона, также в работе использованы кружево, атласные ленточки, пуговка - птичка, вощеный шнур, полужемчуженки. Кружево оттонировано коричневой чернильной подушечкой. Края основы и картона затонированы синими чернилами. Надпись распечатана на компьютере.
Также хочу с этой работой поучавствовать в скрап-задании 4: Палитра блога Хомячок challenge
и экспресс-задании - Кружево этого же блога.

И задании квест #2
Надеюсь, что все сделала правильно, выполнила все правила и удастся принять участие в конкурсах.
Всем спасибо за внимание. До скорых встреч.

4 комментария:

  1. Такая милая и лаконичная открыточка - зря ты, Юль, так переживаешь! очень хорошенькая )) Пришла квест проверить - вопросик назрел - краски - это синяя красочка или это чернильная подушечка? Я подожду твоего ответа ) Так что снова в гости наведаюсь, полюбоваться )) А ты нам покажешь свои совсем ранние работы - интересно же - мы все чего-то начинаем... через полгодика сама взглянешь на этот пост с первыми работами - вот внутри у тебя, наверняка, сердечко ликовать будет от радости новых знаний и умений ) Пы Сы - я еще вернусь )

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Первое сообщение и уже участвуешь в конкурсах! Смело ) Могу сказать не только по скетчу, что ты его выполнила на все 100% это оч классно, но еще и умудрилась совместить три задания одновременно )
    Я думаю, что все у тебя получится! Ведь делаешь все ты правильно! Удачи и спасибо за участие в нашем задании! Нам очень приятно, что именно для первого задания ты выбрала наш блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поддержку! Elena_ss я использовала чернильные подушечки, красок у меня, к сожалению, пока нет, так как я не очень пока понимаю какого они должны быть вида, цвета... Если для этого квеста это не подходит - что ж, буду пробовать себя в других заданиях...
    Что касается на счет нескольких конкурсов, пока мне так полегче, я еще не совсем могу сама соориентироваться, а когда четко задан скетч, палитра - то картинка составляется проще и быстрее. А еще материалов сейчас не хватает катастрофически, поэтому буду стараться участвовать в наибольшем количестве конкурсов.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, для первого раза очень даже хорошая открыточка) Молодец! Только в палитре нет зеленого цвета.. А для кружевного задания твоя открытка вполне подходит)Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить