вторник, 27 сентября 2011 г.

Совсем ранние работы

Елена_ss заинтересовалась моими первыми работами. Работы из детства конечно надо искать на просторах запасов родителей, а это пока проблематично. Но есть фото первых, можно сказать, осознанных работ по кардмейкингу.
Самая первая открытка была создана для моего любимого человечка. В общем-то с этой открытки увлечение и началось... Если бы я тогда не задумалась о том, что хочу сделать эту открытку сама - вряд ли сегодня я занималась кардмейкингом. В то время я очень увлеклась маленькими вязанными игрушками...))) Но от судьбы своей не убежать... И вот она:

Она сделана в мае 2011, но даже сейчас она мне кажется очень симпатичной. Для ее изготовления использовала ватман, на двусторонний скотч на него наклеила упаковочную пленку. Сердечки сделаны из цветной самоклеющейся фольги наклееной на двусторонний скотч, вместо вспененных подушечек использовала прокладочную бумагу из коробки конфет. Сверху на сердечки также наклеена упаковочная пленка. Цветочки взяла из набора для творчества.
Внутри она была вот такая:
Ну и покажу открытку №2, сделанную крестнице на день рождения. Делала ее буквально за час до торжества:

Но крестница была рада бесконечно. Ну может еще потому, что к открытке прилагался мягкий "дружок":
А вот он поближе с разных ракурсов. Связан из акрила крючком. Глаза - бусинки.




На сегодня все. Спасибо за внимание. До скорых встреч!








1 комментарий:

  1. Юля, у вас все работы такие "наивные", в самом хорошем смысле слова!) добрые, светлые и "наивные".
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить