суббота, 29 октября 2011 г.

Мужское вдохновение

Больше всего пока мучаюсь с "мужскими" открытками. Очень они мне сложно даются. Первую делала методом "оригами". Честно сказать ссылка на ресурс уже затерялась, но думаю Вы без труда сможете ее найти на множестве ресурсов.





Вот такая она внутри:

И еще одна. На день рождения моего молодого человека. Я долго не могла подобрать картинку для открытки. Мне хотелось сделать открытку именно с картинкой. Молодой человек увлекается автомобилями, мотоциклами, мотороллерами и велосипедами. Хотелось найти что-то такое. А потом я неожиданно вспомнила, что у нас есть каталог магазина "Триалспорт". Как только увидела эту картинку - сразу родилась вся идея открытки целиком... Судьба)))






Я осталась довольна. И Жене тоже очень понравилось. Иногда он на меня обижается, что его открытки не такие красивые как для остальных. Так как они делаются обычно мега-быстро, пока он отсутсвует, или когда я уезжаю к родителям)) Там еще одна проблема - отсутсвие скрап-материалов. Но и из такой ситуации выкручиваемся... Вот пример:





Фотографировать также пришлось в походных условиях - ночью на телефон, извиняйте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий